Быстрая диагностика и консультация
Максимально короткие сроки
Современное оборудование
100% гарантии
Опытные автомеханики
Высокое качество
Лучшие цены на рынке
Круглосуточно без выходных
от
1500₽
  • Замена сцепления;
  • Ремонт привода сцепления;
  • Замена МКПП и АКПП;
  • Замена ШРУС;
Ремонт трансмиссий

В нашем сервисном центре осуществляется комплексный ремонт трансмиссий. Также наши специалисты готовы провести тщательную диагностику. Если у вас возникли малейшие сомнения в исправности этого узла автомобиля, обязательно обращайтесь к нам.

Особенности ремонта трансмиссии

В любом двигателе, даже самом надежном, огромную роль играет трансмиссия. Крайне важно вовремя ее обслуживать, следить за исправностью, регулярно ремонтировать. Обычно под трансмиссией подразумевают все узлы, которые непосредственно отвечают за передачу крутящего момента колесу. Следует включать сюда АКПП, МКПП. Также сюда вошли:

  • карданный вал (это актуально для полноприводных, заднеприводных машин);
  • раздаточные коробки;
  • редукторы;
  • приводные валы вместе со ШРУС;
  • разнообразные автоматические коробки, а также автоматические системы к ним.

Иногда неполадки очевидные. Поломка может быть настолько серьезной, что транспортное средство уже просто технически не может передвигаться. Есть также и менее очевидные симптомы. В первую очередь следует особое внимание обращать на непонятные шумы, посторонние звуки, на вибрацию.

Специалисты отмечают, что вибрация может зависеть от скорости. Например, она исчезает, несколько ослабевает при сбросе газа, при снижении скорости. Это как раз говорит о том, что высока вероятность проблем с приводными валами. Вероятно, у ШРУС выработка уже превысила допустимую норму. В автомобилях с задним приводом, полным приводом дополнительные сложности создает карданный вал. Он обеспечивает вибрацию. В таком случае нужно обязательно тщательно проверить крестовины карданного вала, ШРУС. Также проводится диагностика резиновой опоры, подвесного подшипника.

Интересно, что даже пыльник играет существенную роль. Если он существенно поврежден, он с легкостью приводит ШРУС в негодность буквально за несколько дней, когда идет дождь. Безусловно, проще регулярно обновлять пыльники, поскольку они стоят значительно дешевле, чем сам ШРУС, работы по его замене.

Наши мастера настоятельно рекомендуют своевременно обслуживать элементы трансмиссии, проводить диагностику и соответствующий ремонт. В таком случае можно длительное время эксплуатировать трансмиссию без всяких проблем. Оптимальное решение – проверять общее состояние всех элементов трансмиссии, когда меняется масло. Времени это занимает минимум. При этом наши специалисты моментально определят наличие начального люфта, трещины в пыльнике. Обращайтесь!

Ремонт трансмиссий

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!

    Ваше Имя:

    Телефон: