В управлении транспортным средством большую роль играет подвеска. От нее зависит, насколько управляемым, устойчивым на дорожном полотне будет транспортное средство. Если амортизатор сломан, он уже перестает гасить колебания корпуса машины. В результате это может привести не только к раскачиванию автомобиля, но и к потере управления транспортным средством.
Когда повреждены сайлент-блоки, находящиеся в рычагах подвески, это провоцирует увеличение люфтов подвески. Водитель будет вынужден ловить машину, постоянно подруливать автомобиль на дороге. При этом значительно возрастает и мертвая зона для рулевого управления, что создает реальную угрозу безопасности.
Существенное значение имеет и исправность шаровых опор. При их повреждении отсутствует надежность крепления. Результатом может стать разрушение подвески. В таком случае возникнет необходимость трудоемкого, достаточно дорогостоящего ремонта.
Специалисты рекомендуют примерно дважды на протяжении года осуществлять диагностику подвески транспортного средства. В диагностику ходовой части машины обычно входит следующий перечень работ. Мастера проверяют:
- состояние амортизаторов;
- рычагов подвески;
- стоек стабилизатора, а также его втулок;
- сайлент-блоков подвески;
- определяется целостность пружин подвески;
- обязательно проверяются пыльники, шаровые опоры.
Заказывайте диагностику подвески в надежном сервисном центре! Мы качественно проведем все работы, обеспечим их эффективность и оперативность.