Ходовая часть или подвеска – один из главных механизмов для безопасного и комфортного передвижения. Однако рано или поздно может потребоваться диагностика и ремонт подвески. Есть несколько причин, по которым стоит произвести диагностику.

Своевременная диагностика подвески позволяет установить характер износа деталей подвески. Сложность заключается в том, что не всякий автомобилист способен ощутить наличие неисправностей подвески. Поэтому диагностику стоит производить регулярно.

Что входит в диагностику подвески?

Диагностика включает в себя следующие мероприятия:

  1. Проверка элементов подвески. Мастер осматривает амортизаторные стойки, шаровые опоры, рычаги, пружины, опоры стоек;
  2. Проверка состояния технической жидкости. Учитываются масло двигателя, редукторов, тормозная жидкость;
  3. Проверка системы управления. Также проверяется исправность рулевой рейки;
  4. Проверка выхлопной системы. Осуществляется при холодном двигателе, через несколько часов после полной остановки авто.

Вот лишь несколько главных механизмов, которые подвергаются обязательной проверке. Однако это ещё не всё. Специалист также осматривает колодки, тормозные диски, суппорты, трубки и шланги. Внимательно оценивает состояние защитных чехлов, карданных валов и проверяет опорные подшипники.

Осмотр и оценка всех этих элементов в комплексе даёт возможность установить степень неисправностей механизма. На основании диагностики составляется план на выполнение ремонтных работ. Лучше всего доверить эту работу профессионалам с большим опытом. Тогда автовладелец сможет быть спокоен за сохранность механизма своей машины.