Перед оклейкой пленки на авто не помешает внимательно изучить инструкцию. Ошибки случаются нередко в работе, особенно если в дело вмешивается дилетант. По этой причине рекомендуется обращаться в профессиональный автосервис, использовать качественную тонировку.

Ошибки в оклейке

  1. Некоторые водители очень хотят сэкономить, покупают китайские дешевый вариант. В итоге пленочное покрытие дает усадку уже через месяц и выглядит противно. В этом деле нет равных брендовой пленке, например, тонировка Lumar – отличный, проверенный вариант. Она ложится ровно с первого раза.
  2. Плохо прикатанная пленка образует пузыри. Это опять же возникает с некачественным материалом и при непрофессиональном подходе. Происходит это чаще всего в холодном помещении или на улице. На самом деле оклеивать машину, используя пленку Lumar или других брендов нужно в прогретом помещении. Оптимальная температура – 18-25 град, до 80% влажности.
  3. Мастера пренебрегают технологией оклеивания неровного края, в итоге получается «косяк».
  4. Неаккуратная подрезка, не качественный подгиб материала и вовсе его игнорирование приводит к ужасающему виду.

Избежать ошибок поможет качественная полиуретановая антигравийная пленка SunTek, работать с которой – одно удовольствие при должном опыте и знаниях. Покрытие считается идеальным защитным средством для кузова, оберегающая от сколов, царапин, попадания камешков от дорожного полотна. Ее преимущество в способности самовосстанавливаться. Оклейщик выполняет практически ювелирную работу, используя защитное автосредство, ввиду наличия множества изгибов на машине.

Благодаря продуманной толщине в 200 микрон оклейщику удается выполнить работу мастерски, закрывая рельефные поверхности. С дешевой пленкой этого эффекта не добиться ввиду недостаточной эластичности.

Если вам предложили оклеивание за пару часов, смело можно покинуть этот автосервис. Даже с самым качественным материалом, когда применяется пленка Suntek необходимо больше времени. Обращение к профессионалам поможет избежать досадных оплошностей.